Перед Вами фрагмент художественного фильма «Учитель на замену»... Герой фильма, Генри Барт, работает на замену учителем английской литературы в школе для «неблагополучных» детей. Даже в этом фрагменте показана серьезная проблема отчуждения людей друг от друга. Взрослые и дети живут в своих "мирках ", не желая выглядывать за его пределы. В самом фильме, как и в данном его фрагменте, повествование оставляет многие вопросы открытыми, избегая стандартных сказочных финалов в стиле «все они стали лучше, и жили долго и счастливо». Как Вы оцениваете поступок учителя в данной ситуации? Какое мнение сложилось о детях? Как учителю и ученикам вместе работать и строить диалог дальше? Интересно познакомиться с Вашим мнением на этот счет.
Процесс обучения – это не просто обмен знаниями между их носителем (учителем) и получателем (учеником).
Жизненный опыт учителя, его ценности, симпатии и антипатии, представления о правильном и неправильном, уровень его общей и психологической культуры – всё выходит на арену взаимодействия с таким же живым, чувствующим и думающим подростком.
Каким бы «трудновоспитуемым» не был ученик, он всё равно нуждается в благоприятном доверительном общении со взрослыми, нуждается в одобрении и поддержке.
В противном случае у него (порой уже в младших классах!) формируется негативное представление о самом себе как о человеке, лишенном каких-либо положительных качеств, недостойном и бесперспективном. От школьника с такой самооценкой не стоит ждать хороших результатов в учебе и примерного поведения: он уже «запрограммирован» на плохую успеваемость и проблемное поведение.
Каким бы «трудновоспитуемым» не был ученик, он всё равно нуждается в благоприятном доверительном общении со взрослыми, нуждается в одобрении и поддержке.
Даже в том случае, когда ученик оскорбляет учителя на глазах у одноклассников?
imaslov, Я считаю,в любой сфере нашей жизни есть некие границы , через которые переступать нельзя. В том случае, который Вы описали, нужны серьезные меры . о доброте говорить уже не приходится.
По моему мнению, учитель может найти подход к любому ребенку, какой бы "трудный" он не был. Главное, чтобы учитель мог показать ребенку, что его предмет важен и нужен, также учитель мог заинтересовать ребенка своим предметом, чтобы этот "трудный" ребенок слушал и усваивал предмет.Если у учителя на уроке интересно, то любой ученик будет ходить с удовольствием на его уроки, слушать,получать знания и хорошие оценки.
Конечно же, в этом случае такое поведение ученика аморально. Но учитель поступает верно, он сразу дает понять, что его чувства не задеть. Учитель говорит, что пытается помочь и дать шанс. Таким образом можно достучаться до учеников, они могут начать меняться, прислушиваясь к педагогу.
Конечно же, в этом случае такое поведение ученика аморально. Но учитель поступает верно, он сразу дает понять, что его чувства не задеть. Учитель говорит, что пытается помочь и дать шанс. Таким образом можно достучаться до учеников, они могут начать меняться, прислушиваясь к педагогу.
"Одно правило, только одно. Если вы не хотите сюда приходить, вы свободны (с)" Но вот вопрос: а где уверенность, что кто-то останется?