[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему троечники успешнее отличников?
imaslovДата: Вторник, 04.04.2017, 16:18 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
В конце прошлого года один из пользователей портала The Question опубликовал интересный и провокационный вопрос
«Кем сейчас работает главный двоечник вашего класса в школе?» Посыпавшиеся ответы свидетельствовали о том, что нет четкой взаимосвязи между тем, какие отметки человек получает во время учебы в школе и его будущей успешностью. Почему же троечники, порой, гораздо успешней отличников?


Сообщение отредактировал imaslov - Вторник, 04.04.2017, 16:21
 
jagsuperДата: Четверг, 06.04.2017, 23:44 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, что в данной ситуации нас ожидает вполне объективный ответ. Троечнки и от отличников отличаются своими приоритетами. Ведь всем и так понятно, что отличники не самые умные, а троечники не самые глупые. У отличников всё внимание направлено на учителя (сделать всё дз, найти "рычаги давления", чтобы получить желаемую отметку, не расстраивать преподавателя). Троечник же сконцентрирован на себе. Его не волнует мнение других людей, он делает лишь то, что захочет. Поэтому и результаты в работе и зарплате разные. Вот такое моё мнение по этому поводу.
 
vovan_sivkovДата: Пятница, 07.04.2017, 23:58 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Троечники задаются вопросами о годности существующей образовательной системы. 
2. Троечники не являются покорными последователями.
3. Троечники не пытаются угодить своим наставникам
Они не тратят свою энергию, пытаясь впечатлить своих преподавателей. Они уважают и любят своих учителей, но не боготворят их.
4. Им есть о чем подумать, кроме оценок.
5. У троечников свое определение успеха.
6. Троечники знают, как использовать возможности других людей.
7. Троечники предпочитают те формы обучения, которые направлены на их индивидуальные возможности.
8. Троечники — не перфекционисты.
9. Троечники не тратят энергию бессмысленно.
10. Троечники — мечтатели!!!!!!!!
 
imaslovДата: Суббота, 08.04.2017, 15:52 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата vovan_sivkov ()
1. Троечники задаются вопросами о годности существующей образовательной системы. 2. Троечники не являются покорными последователями.
3. Троечники не пытаются угодить своим наставникам
Они не тратят свою энергию, пытаясь впечатлить своих преподавателей. Они уважают и любят своих учителей, но не боготворят их.
4. Им есть о чем подумать, кроме оценок.
5. У троечников свое определение успеха.
6. Троечники знают, как использовать возможности других людей.
7. Троечники предпочитают те формы обучения, которые направлены на их индивидуальные возможности.
8. Троечники — не перфекционисты.
9. Троечники не тратят энергию бессмысленно.
10. Троечники — мечтатели!!!!!!!!
Уверен, что и отличников волнуют многие вопросы, которые не только связаны с высокими отметками. Ведь мотивы отличников могут быть связаны не с получением высоких отметок, а с приобретением знаний, которые можно оценить на высокий балл. Это все же, разные вещи...
 
petushok76Дата: Четверг, 13.04.2017, 23:00 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, что дело в том, что с возрастом в человеке просыпается ответственность и запас личной удачи в делах к которым ты относишься серьезно не так исчерпан, как у отличников.А так же все может зависить от того, что именно мы имеем в виду под успехом.
 
MaximusCrasherДата: Пятница, 14.04.2017, 16:38 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Как по мне, так зачастую у троечников влиятельные родители.
 
martinikssoДата: Пятница, 14.04.2017, 20:46 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Потому что в основном троешникам приходится все в этой жизни делать самим с ранних лет. А отличников опекают родители и учителя. Плюс у троешников оценка реально отражает их уровень, а отличникам иногда завышают, потому что они хорошие, прилежные и всегда слушают учителя... и Это расслабляет отличников, и когда им приходится "вылетать" из родительского гнезда мир оказывается не таким простым как они думали.
 
imaslovДата: Суббота, 15.04.2017, 12:39 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата MaximusCrasher ()
Как по мне, так зачастую у троечников влиятельные родители.
Далеко не всегда это так!)
 
iochelenaДата: Воскресенье, 16.04.2017, 21:11 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата martiniksso ()
Потому что в основном троешникам приходится все в этой жизни делать самим с ранних лет. А отличников опекают родители и учителя. Плюс у троешников оценка реально отражает их уровень, а отличникам иногда завышают, потому что они хорошие, прилежные и всегда слушают учителя... и Это расслабляет отличников, и когда им приходится "вылетать" из родительского гнезда мир оказывается не таким простым как они думали.
Здесь лишь половина истины,но подмечено верно-кпд троешников много выш,чем у отличников


Сообщение отредактировал iochelena - Воскресенье, 16.04.2017, 21:12
 
yulitta06102000Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 21:53 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что  martiniksso в какой-то мере прав, т.к. троечники с детства выполняют определенную работу сами . Начиная с начальной школы делают дз самостоятельно, бывает у ребенка есть талант, но его некому поддержать и помочь развить.А над отличниками родители почти всегда " трясутся" с раннего детства.
 
imaslovДата: Понедельник, 17.04.2017, 19:06 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата yulitta06102000 ()
А над отличниками родители почти всегда " трясутся" с раннего детства.
Т.е. это ошибка, когда родители помогают ребенку выполнять домашнюю работу или "делают с ним уроки" вместе?
 
yulitta06102000Дата: Четверг, 27.04.2017, 10:59 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет,но они почти всегда учат учат и учат дз . А троечники при невыполнение дз ищут выход у кого списать и т.д.У троечников более нестандартный ход мышления, они зачастую более креативны. Отличники всегда готовы и все знают, а при попадании в ситуацию когда надо выход найти, у них возникают проблемы. "Хочешь жить- умей крутиться."
 
mashamashalotoДата: Вторник, 16.05.2017, 22:58 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Все зависит от человека. Может быть такое, что троечник оперся на нужное ему дело и уделяет мало времени предметам, в то время как отличник старается всё везде успеть и он путается в выборе будущего пути.
 
maxklein2000Дата: Вторник, 16.05.2017, 23:02 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
я думаю,что если человека не интересует учебный процесс в школе , то это не значит ,что у него нету цели к которой он может  достичь на энтузиазме и на своей идеи .
 
kirkassДата: Воскресенье, 21.05.2017, 20:56 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Какая интересная тема и какие разные комментрии... Лично я думаю что самая большая проблема отличников в том, что их приоритет(зачастую) это накопление большего объёма знаний, а не способы их применения, в то врема как троешники меньше заинтересрваны в объёме, нежели в использовании миниммума, которым обладают. НО в самом вопросе есть один подвох... Меня терзают сомнения что в данном случае сравнивают всех "троечников" со всеми "отличниками", если из общей массы "троечников" выбирать только тех, кто чего-то добился...то это конечно может быть правдой. Но если вывести "средний успех троечника" и "средний успех отличника" очень любопытно что окажется выше...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: