[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Обсудим целесообразность домашних заданий для ученика
kol4serkoДата: Воскресенье, 16.04.2017, 21:54 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю ,что если домашние задания сводятся только к заучиванию того, о чем говорилось в классе учителем, к чтению параграфа учебника, решению нескольких задач по типу решаемых в классе учителем, выполнению всевозможных упражнений на одно и то же правил и т. п., если домашние задания приводят к перегрузкам детей, ухудшению состояния здоровья ребенка, вводят их в состояние стресса, то такой домашней работе нет места в системе обучения в современной школе.
Любое домашнее задание должно выводить школьника на новый уровень его познавательной деятельности по сравнению с той, какую он выполнял в классе, должно стимулировать его любознательность. Поисковый характер задания- вот главный признак домашней работы. Если домашнее задание дается с максимальной пользой для ученика, то тогда не стоит от них отказываться.
 
imaslovДата: Понедельник, 17.04.2017, 19:05 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата kol4serko ()
Любое домашнее задание должно выводить школьника на новый уровень его познавательной деятельности по сравнению с той, какую он выполнял в классе, должно стимулировать его любознательность. Поисковый характер задания- вот главный признак домашней работы.
А если поиск приведет в тупик ученика?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: