[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Обсудим целесообразность домашних заданий для ученика
imaslovДата: Пятница, 31.03.2017, 16:03 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня часто в СМИ обсуждается вопрос, связанный с обязательными домашними заданиями. Насколько они должны быть обязательным для каждого ученика?  Может быть вообще учителю целесообразно отказаться от задания ученикам домашней работы по предмету? Ответ аргументируйте.
 
kirkassДата: Суббота, 01.04.2017, 13:50 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цель домашнего задания вполне ясна. Практикуясь в изученном намного легче понять это, но сколько бы домашнее задание не задавали, если ученик не хочет его делать он его делать не будет(спишет или соврёт). На мой взгляд намного эффективнее увеличивать количество самостоятельных в классе. А те ученики которые хотят изучать предмет глубже, найдут что сделать. Тем более без домашних намного проще выспатся и быть работоспособным.
 
imaslovДата: Суббота, 01.04.2017, 14:28 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
В мировой и отечественной образовательной практике есть яркие примеры того, как ученики без выполнения домашних заданий добивались высоких результатов в учебной деятельности,усваивая всю необходимую информацию на уроках
 
kirkassДата: Суббота, 01.04.2017, 15:12 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Такую систему стоит ввести хотя бы ради эксперемента и посмотреть как она подействует сейчас. Но возможно не стоит отменять определённую группу дз(стихи наизусть, повторение правил или параграфов и т.п.) или хотя бы уменьшить объём.
 
yanlukashevich2000Дата: Суббота, 01.04.2017, 21:50 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Не соглашусь с Лешей (kirkass). Домашняя работа мотивирует ее делать, задали--надо сделать , а без неё пропустишь один день, потом второй и прекратишь делать вообще все . Многие ходят к репетитору не потому что он что то им объясняет а потому что он их заставляет работать.
 
kirkassДата: Суббота, 01.04.2017, 22:36 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Непонимаю в чем протест Яна(yanlukashevich2000), ведь я не отрицаю пользу работы дома. Я просто не осознаю обящательность дз, пока ученик сам не захочет познать, никто не заставит его прилагать хоть чуть больше усилий чем нужно( а может и меньше).
 
chappie2001Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 08:56 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Дз это просто повторение материала дома, если же ученик не хочет его выполнять, то я считаю, что и заставлять не стоит, так как это его выбор и он считает что ему это не надо. Но всё же дз это важно, но не стоит настаивать на его выполнении

Добавлено (02.04.2017, 08:56)
---------------------------------------------
Дз-это просто повторение материала дома, если же ученик не хочет его выполнять, то я считаю, что и заставлять не стоит, так как это его выбор и он считает что ему это не надо. Но всё же дз это важно, но не стоит настаивать на его выполнении

 
imaslovДата: Воскресенье, 02.04.2017, 18:52 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
А зачем ученику свое свободное время посвящать учебе?  Когда ему отдыхать от школы, заниматься своим хобби, если он будет усердно выполнять домашнюю работу по каждому предмету?!
 
MaximusCrasherДата: Воскресенье, 02.04.2017, 20:05 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата imaslov ()
А зачем ученику свое свободное время посвящать учебе?  Когда ему отдыхать от школы, заниматься своим хобби, если он будет усердно выполнять домашнюю работу по каждому предмету?!
Но ведь домашнее не такое огромное, что времени нет. Есть выходные, время которых хватает.
 
yulitta06102000Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 21:46 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Дз-это огромная трата времени,т.к. задают много и не всегда ты в силах сделать все полностью самостоятельно и многие начинают списывать и из домашнего задания никакого толка. У каждого есть хобби, хочется погулять с друзьями, но приходится вместо этого сидеть дома над уроками.
 
mashamashalotoДата: Воскресенье, 02.04.2017, 22:31 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Уроки должны проходить в запоминающейся, понятной форме. Но домашнее задание просто как закрепление материала тоже необходимо. Ученики часто стремятся выполнить именно интересное задание, которое также будет и полезно. Поэтому дз все таки играет немалую роль.
 
imaslovДата: Понедельник, 03.04.2017, 11:00 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
На ваш взгляд, отсутствие ученика на уроке является уважительной причиной невыполнения домашнего задания?
 
jagsuperДата: Четверг, 06.04.2017, 23:52 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, что домашние задания должны быть личным делом каждого ученика. Ведь они созданы, чтобы ученик мог потренироваться дома, выучить правило и т.д. Так вот, если человек замотивирован и заинтересован, он обязательно их будет делать (делать добросовестно). Ну, а если он может получать и удерживать знания другим способом, то это тоже его личное дело. Знания должны проверяться не в количестве сделанного дз, а в качестве усвоенных знаний. Если он хорошо пишет самостоятельные, контрольные работы, решает задачи лучше других, но при это не делает дз, значит, он нашёл иной способ получать знания.
 
vovan_sivkovДата: Пятница, 07.04.2017, 23:53 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю,  домашние задания способствуют переходу знаний обучающихся из оперативной памяти  в долговременную. Это одна из функций домашних заданий.
Второй является функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил.
Третья функция домашнего задания - это стимулирование познавательного интереса учащихся, желания знать как можно больше по предмету или по теме. В этом случае положительную роль играют дифференцированные домашние задания.
Четвертая функция домашнего задания - развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.
 
imaslovДата: Суббота, 08.04.2017, 15:53 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата vovan_sivkov ()
Я считаю,  домашние задания способствуют переходу знаний обучающихся из оперативной памяти  в долговременную. Это одна из функций домашних заданий.Второй является функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил.
Третья функция домашнего задания - это стимулирование познавательного интереса учащихся, желания знать как можно больше по предмету или по теме. В этом случае положительную роль играют дифференцированные домашние задания.
Четвертая функция домашнего задания - развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.
Уважаемый собеседник! А какие функции домашних заданий Вы применили бы по отношению к самому себе?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: